Восстановление бухгалтерского учета
может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов деятельности).
Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:
- отражение либо восстановление первичных бухгалтерских документов и формирование на их основе регистров бухгалтерского и налогового учета в программе «1С»;
- правильное исчисление налогов, формирование и сдача в соответствующие органы уточненных налоговых деклараций;
- проведение мероприятий по постановке бухгалтерского учета и документооборота.
Вы — предоставляете бухгалтерские документы за определенный период и печальный рассказ о сложившейся ситуации.
Мы — разбираем документы, вводим данные в бухгалтерскую программу, составляем отчетность.
И Вы спокойно продолжаете деятельность не боясь налоговых проверок.
Помимо спокойствия Вы получаете:
- восстановленные и правильно задокументированные хозяйственные операции за период;
- полный комплект сформированной и сданной отчётной документации.
И, конечно же, правильно поставленный бухгалтерский учет.